Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в УП «Комбинат питания «Витамин».

Обращаем Ваше внимание, что оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УП «КОМБИНАТ ПИТАНИЯ «ВИТАМИН», в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности УП «КОМБИНАТ ПИТАНИЯ «ВИТАМИН», не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

На основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на письменное обращение Вы вправе обжаловать в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома.

Телефон доверия

График работы «горячей линии» на 2024  год

«Горячая линия» Комбината работает ежедневно с 10:00 до 16:00 (обед с 12:30 до 13:30), суббота и воскресенье – выходной.

Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, 73а

Дни недели

Время работы

Телефон

Ответственный

Понедельник-пятница

10:00-12:30

8 (017) 399-65-25

Шестакова Л.А.

Понедельник-пятница

13:30-16:00

8 (017) 231-77-72

Аверченко В.Ю.


График проведения «Прямых телефонных линий» на 2024 год 

Должность

Ф.И.О.

Дата и время приема

Телефон прямой линии

Тематика

Директор

Макаров

Александр

Петрович

16.01.2024

24.04.2024

17.07.2024

23.10.2024

9.00-12.00

8 (017) 231-77-72

Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность

Заместитель директора по производству

Шклянко

Елена

Анатольевна

17.02.2024

19.05.2024

25.08.2024 24.11.2024

9.00-12.00

8 (017) 323-13-95

Вопросы по организации производственной деятельности предприятия

Главный

врач-диетолог

Попова

Марина

Валентиновна

21.03.2024

27.06.2024

26.09.2024

12.12.2024

9.00-12.00

8 (017) 345-09-99

Вопросы по организации диетического питания, диетология

Главный инженер

Рунец

Александр

Степанович

15.03.2024

14.06.2024

13.09.2024

27.12.2024

9.00-12.00

8 (017) 340-62-23

Вопросы по борьбе с алкоголизмом и здоровым образом жизни на Комбинате