Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»
Порядок рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языках.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в УП «Комбинат питания «Витамин».
Обращаем Ваше внимание, что оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УП «КОМБИНАТ ПИТАНИЯ «ВИТАМИН», в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности УП «КОМБИНАТ ПИТАНИЯ «ВИТАМИН», не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
На основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на письменное обращение Вы вправе обжаловать в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома.
Телефон доверия
График работы «горячей линии» на 2024 год
«Горячая линия» Комбината работает ежедневно с 10:00 до 16:00 (обед с 12:30 до 13:30), суббота и воскресенье – выходной.
Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, 73а
Дни недели |
Время работы |
Телефон |
Ответственный |
Понедельник-пятница |
10:00-12:30 |
8 (017) 399-65-25 |
Шестакова Л.А. |
Понедельник-пятница |
13:30-16:00 |
8 (017) 231-77-72 |
Аверченко В.Ю. |
График проведения «Прямых телефонных линий» на 2024 год
Должность |
Ф.И.О. |
Дата и время приема |
Телефон прямой линии |
Тематика |
Директор |
Макаров Александр Петрович |
16.01.2024 24.04.2024 17.07.2024 23.10.2024 9.00-12.00 |
8 (017) 231-77-72 |
Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность |
Заместитель директора по производству |
Шклянко Елена Анатольевна |
17.02.2024 19.05.202425.08.2024 24.11.2024 9.00-12.00 |
8 (017) 323-13-95 |
Вопросы по организации производственной деятельности предприятия |
Главный врач-диетолог |
Попова Марина Валентиновна |
21.03.2024 27.06.2024 26.09.2024 12.12.2024 9.00-12.00 |
8 (017) 345-09-99 |
Вопросы по организации диетического питания, диетология |
Главный инженер |
Рунец Александр Степанович |
15.03.2024 14.06.2024 13.09.2024 27.12.2024 9.00-12.00 |
8 (017) 340-62-23 |
Вопросы по борьбе с алкоголизмом и здоровым образом жизни на Комбинате |