Гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам предоставлена возможность направить электронное обращение в УП «Комбинат питания «Витамин» путем подачи обращения на адрес электронной почты upkp.vitamin@gmail.com или размешения на официальом сайте в глобальной компьютерной сети в разделе «Обращения граждан и юридических лиц» – «Электронные обращения».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических» лиц электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в УП «Комбинат питания «Витамин».
В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
-содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УП «Комбинат питания «Витамин»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
На основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на электронное обращение Вы вправе обжаловать в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома.
Электронные обращения физических лиц
Электронные обращения юридических лиц