Горячая линия:

8 (017) 399-65-25,8 (017) 341-77-72

Телефон доверия:

8 (017) 357-45-65

Версия для слабовидящих

Версия для слабослышащих

RU BY
  • О предприятии
    О нас Структура Руководство
  • Услуги
  • Вакансии
  • Информация
    Противодействие коррупции Административные процедуры Единые дни информирования БРСМ События Государственная символика Персональные данные
  • Профсоюзная жизнь
  • Акции
    Единые дни здоровья COVID-19 Информация о способах преодоления и лечения никотиновой зависимости
  • Контакты
    Контакты и реквизиты
  • Обращения граждан
    Личный прием Электронное обращение

Горячая линия:

8017-399-65-25,8017-341-77-72

Телефон доверия:

8-017-357-45-65
Главная>Обращения граждан>Электронное обращение

Электронное обращение

  • Личный прием
  • Электронное обращение

Гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам предоставлена возможность направить электронное обращение в УП «Комбинат питания «Витамин» путем подачи обращения на адрес электронной почты upkp.vitamin@gmail.com или размешения на официальом сайте в глобальной компьютерной сети в разделе «Обращения граждан и юридических лиц» – «Электронные обращения».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических» лиц электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в УП «Комбинат питания «Витамин».

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, если:

- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.

Обращаем Ваше внимание, что оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
-содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УП «Комбинат питания «Витамин»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.

На основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на электронное обращение Вы вправе обжаловать в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома.

Электронные обращения физических лиц

Электронные обращения юридических лиц



Х

Уважаемые посетители!

Мы ждем от вас смс сообщение на номер +375 (29) 148-04-89 (Velcom).

  • О предприятии
  • Услуги
  • Отдел кадров
  • Информация
  • Профсоюзная жизнь
  • Акции
  • Контакты

Горячая линия:

8 (017) 399-65-25,8 (017) 341-77-72

Телефон доверия:

8 (017) 357-45-65

График работы:

пн - пт 8.30 - 17.00; сб,вс - выходные

www.png

Разработка сайтов - ArtisMedia
© Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»