Горячая линия:

8 (017) 399-65-25,8 (017) 341-77-72

Телефон доверия:

8 (017) 357-45-65

Версия для слабовидящих

Версия для слабослышащих

RU BY
  • О предприятии
    О нас Структура Руководство
  • Услуги
  • Вакансии
  • Информация
    Противодействие коррупции Административные процедуры Единые дни информирования БРСМ События Государственная символика Персональные данные
  • Профсоюзная жизнь
  • Акции
    Единые дни здоровья COVID-19 Информация о способах преодоления и лечения никотиновой зависимости
  • Контакты
    Контакты и реквизиты
  • Обращения граждан
    Личный прием Электронное обращение

Горячая линия:

8017-399-65-25,8017-341-77-72

Телефон доверия:

8-017-357-45-65
Главная>Информация>Административные процедуры

Административные процедуры

  • Противодействие коррупции
  • Административные процедуры
  • Единые дни информирования
  • БРСМ
  • События
  • Государственная символика
  • Персональные данные

Перечень административных процедур


ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ.

ПОДАЧА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЖАЛОБЫ


Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.

2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:

  • наименование органа, рассматривающего жалобу;
  • сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, - лицо, подавшее административную жалобу):
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина;
  • наименование и место нахождения - для юридического лица;
  • наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
  • суть обжалуемого административного решения;
  • основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;
  • требования лица, подавшего административную жалобу;
  • перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;
  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.

3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.

В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором-восьмом пункта 2 настоящей статьи.

В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

(гл.7, Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. №433-3 (ред. от 15.07.2017г.) «Об основах административных процедур»)

Х

Уважаемые посетители!

Мы ждем от вас смс сообщение на номер +375 (29) 148-04-89 (Velcom).

  • О предприятии
  • Услуги
  • Отдел кадров
  • Информация
  • Профсоюзная жизнь
  • Акции
  • Контакты

Горячая линия:

8 (017) 399-65-25,8 (017) 341-77-72

Телефон доверия:

8 (017) 357-45-65

График работы:

пн - пт 8.30 - 17.00; сб,вс - выходные

www.png

Разработка сайтов - ArtisMedia
© Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»